небо
лого
специальные предложения новости о компании продукция цены контакты

Норма Гласс является официальным дистрибьютором компании GROGLASS Ltd. (Латвия)

торговая марка Artglass TM

  1. Что такое музейное стекло ?
  2. Чем отличается от антибликового стекла?
  3. Минимальный заказ?
  4. Как с ним работать?
  5. Чем Artglass отличается от UltraVue?
  6. В чем различия UV-70, UV-90 и консервационного стекла?
  7. Оно дорогое?
  8. Доставка в регионы?
  9. А зачем оно «простой» багетной мастерской?

1. Что такое музейное стекло?

Музейное \безбликовое\ стекло, это название стекла 2 мм, прошедшего обработку методом магнетронного напыления, в результате которого оно приобрело уникальные оптические свойства.

Так как этот процесс достаточно дорогостоящий, как правило, в качестве сырья берется самое высококачественное стекло с низким содержанием железа \обесцвеченное\. Такое стекло на срезе будет белым, в отличие от обычного «зеленного» стекла.

В результате многослойного напыления ионов металлов стекло покрывается невидимой пленкой, которая является «гасителем» световой волны. Падающий световой поток не отражается от стекла \у обычного стекла это более 20%\, а проходит через стекло.

Если у обычного стекла светопропускание около 90%, то у Artglass до 99%! Резко снижается рефлективность \зеркальность\ стекла, до 1 % . Это стекло еще называют «невидимкой», т.к., зачастую, его хочется потрогать рукой, чтобы убедиться, есть стекло или нет. Наибольший эффект “безбликовости” и “невидимости” музейного стекла достигается, когда изображение находится прямо перед глазами смотрящего, и взгляд направлен перпендикулярно изображению.

Магнетронное напыление решает еще одну очень важную задачу – защиту изображения от разрушающего воздействия ультрафиолета. В зависимости от «слоев» напыления блокируется от 60 до 92 % ультрафиолета, больше блокировать не возможно без потери оптических характеристик стекла.

Сочетание этих характеристик делает стекло Artglass идеальным решением для защиты изображения.

После того, как был построен завод Groglass \2010 г/, выпускающий стекло с торговой маркой Artglass, и организованы прямые поставки Эксклюзивному дистрибьютору в России – компании «Норма Гласс» Санкт-Петербург, стекло стало не только всегда доступно, но и цена его резко снизилась. Если раньше аналогичное стекло, поступающее на рынок России, было доступно только музеям \отсюда и название\, то сейчас оно стало доступно любому потребителю.

К вопросам

2. Чем отличается от антибликового стекла?

В антибликовом стекле эффект достигается за счет обработки одной или двух плоскостей стекла таким образом, что поверхность стекла становится шероховатой. В этом случае луч света, падающий на стекло, не отражается, а рассеивается. При этом светопропускание такого стекла значительно снижается \оно становится матовым\ и может применяться только в контакте с изображением \фото, графика, постеры и т.д.\.

«Музейное» стекло \ см. ответ на вопрос «Что такое музейное стекло»\ не отражает свет, а гасит световую волну, одновременно блокируя ультрафиолетовое излучение. При этом светопропускание значительно увеличивается до 99% , а рефлективность \зеркальность\ снижается до 1 % . Поэтому это стекло зачастую называют «невидимкой». Его можно применять для защиты любых изображений.

Для полного эффекта стекло рекомендуется «оторвать» от изображения минимум на

1-2 мм.

К вопросам

3. Минимальный заказ?

В настоящее время мы отгружаем стекло Артгласс от 1 листа в нескольких форматах. Наиболее оптимальным по цене, транспортным затратам, сохранности стекла является заказ 1 стандартной коробки, 4-6 листов, вес брутто около 50 кг.
Стекло Артгласс Протект \ламинированное\, толщиной 4,4 мм , отпускается с нарезкой в размер клиента.

К вопросам

4. Как с ним работать?

Стекло Artglass режется и обрабатывается, как обычное стекло. Но надо учитывать, что «музейное» стекло имеет двухстороннее магнетронное покрытие и, хотя это покрытие относится к «твердым покрытиям», оно может царапаться осколками стекла, не убранными с поверхности стола резки. Так как Artglass обладает уникальными оптическими характеристиками, к сожалению, царапины на нем заметны значительно больше, чем на обычном стекле. Чтобы избежать царапин, необходимо подготовить рабочее место перед резкой стекла, удалить мелкие осколки \пропылесосить или смести\. Так как при прикосновении к «музейному» стеклу на нем остаются следы пальцев\которые легко удаляются \, лучше работать в перчатках. Протирать стекло\см. инструкцию производителя \ надо безворсными тряпочками и PH-нейтральными растворами. НЕЛЬЗЯ использовать абразивные моющие средства. Поэтому будет правильно НЕ ПАЧКАТЬ это стекло, чтобы не ломать потом голову, как и чем его помыть! Кстати, объективы фотоаппаратов представляют собой такое же «просветленное» стекло, как Artglass!

К вопросам

5. Чем Artglass отличается от UltraVue?

Каждый производитель стекла с магнетронным напылением подбирает «свой» состав напыления, что легко увидеть в отраженном свете. Стекла разных производителей и разной защиты от ультрафиолетового излучения имеют свой оттенок \зеленоватый; фиолетовый; желтоватый\, но это не влияет на характеристики светопропускания и отражения стекла, а скорее являются «фирменным» стилем производителя.
Производитель стекла Artglass – компания Groglass и производитель стекла UltraVue - компания TruVue (на российском рынке представлено компанией «Неоарт»),  используют одну технологию и одинаковое сырье, разница заключается в том, что производство Groglass является на сегодня самым современным  в мире и работает по методу двустороннего напыления. Применение новых технологий позволило увеличить максимальный размер обрабатываемого стекла  до 3210х2250 мм и производить сразу двустороннее напыление \у TruVue это 2 операции \. Кроме того,  данный метод дает возможность увеличить производительность и, как следствие, уменьшить себестоимость продукции.
Все это позволило компании Groglass в кратчайшие сроки завоевать 70% европейского рынка данной продукции.
Кроме того, стекла Artglass имеют более жесткое покрытие, что является важным для потребителя при случайных повреждениях поверхности стекла.
Географическая близость компании Groglass к России, широкая линейка продукции и тот факт, что мы работаем напрямую, без дополнительных посредников, позволяет нам избегать ненужных потерь при закупке и доставке стекла Artglass российскому потребителю и более оперативно реагировать на потребности рынка.
К вопросам

6. В чем различия UV-70, UV-90 и консервационного стекла?

Подбирая различные варианты магнетронного напыления, можно получать различные оптические эффекты. Стекло UV-70, это базовый продукт, где оптимально сочетается цена с максимальными оптическими характеристиками и высокой блокировкой от ультрафиолета.
Стекло UV-90, это сложный инновационный продукт, где достигнут результат максимальной блокировки ультрафиолета (на 92%), при хороших оптических характеристиках.

Консервационное музейное стекло UV99 (Preservation Clear UV99) разработано для выполнения своей основной задачи - максимально блокировать ультрафиолет. Изготавливается на основе простого флоат-стекла толщиной 2  мм. Консервационное стекло не имеет оптических преимуществ перед другими видами обычного стекла. При изготовлении такого стекла используется одностороннее химическое мягкое покрытие, поэтому устанавливать его надо всегда покрытием внутрь! Консервационное стекло UV99 можно рассматривать как более экономичный вариант, по сравнению с другим музейным стеклом,  когда не требуется дополнительных оптических преимуществ, т.е.,  когда нужна отличная защита от ультрафиолета по достаточно привлекательной цене.
К вопросам

7. Оно дорогое?

Конечно, стекло Artglass значительно дороже, чем обычное стекло. Но так ли это дорого, как может показаться на первый взгляд? Мы опросили наших клиентов о наиболее распространенных размерах работ, где применяется стекло.

В нижеприведенном примере стоимость стекла Artglass UV-70 взята из нашего стандартного прайса.

Вышивки: 20 см х 25 см = 0,05 м.кв. х 4700 руб.\м.кв. = 235 руб.
Фотографии: 21 см х 30 см = 0,063 м.кв. х 4700 руб.\м.кв. = 296 руб.
Картины: 50 см х 70 см = 0,35 м.кв. х 4700 руб.\м.кв. = 1645 руб.

Большинство багетных мастерских применяют на стекло 100% наценку. Если Вы придерживаетесь такой экономики, то полученный результат надо умножить на 2.

Самое главное, что решать, дорого это или дешево, должны не мы с Вами, а ПОКУПАТЕЛЬ, а мы должны предоставить ему такую возможность!

Из практики известно, что стекло Artglass приобретают самые разные группы покупателей. Это может быть заказчик на вышивку, который выбирает самую дешевую рамку, но самое дорогое стекло, т.к. своими глазами видит разницу! Кто-то хочет сохранить семейную реликвию, фотографии прабабушек и прадедушек. И здесь главное – защита от ультрафиолета! Кто-то делает обрамление для дорогой картины и хочет, чтобы и стекло соответствовало уровню работы.

Сегодня, багетные мастерские можно разделить на два лагеря. Один - имеет стекло Artglass в ассортименте и успешно его продает. Мы видим, как растет не только клиентская база, но и объем потребления таких мастерских.

Второй лагерь – считает, что именно в его мастерской клиенты «уникальны» и кроме цены их ничего не интересует. Не совсем понятно, откуда берется такая уверенность. Что-то мы еще не встречали багетных мастерских, где бы все клиенты ходили в телогрейках, а в мастерскую заходили исключительно погреться, т.к. все очень дорого. Может дело все-таки не в покупателях, а в продавцах?!

Выбор за Вами!

К вопросам

8. Доставка в регионы?

Стандартная упаковка музейного стекла: 1000х1600 мм, 4 листа, вес брутто всего 40 кг, исключает основную проблему при транспортировке обычного стекла в регионы, когда очень большой вес упаковки \до 2-х тонн\, при маленькой площади основания, приводит к тому, что при многочисленных перегрузках \а по-другому компании, перевозящие сборные грузы, не работают\, низкой квалификации персонала, ящик зачастую роняют, что приводит к полному бою стекла.

В случае с отправкой музейного стекла, мы делаем, жесткий ящик защищающий стекло от случайных ударов, и стекло благополучно доходит до потребителя. За 2,5 года отправки «музейного» стекла в регионы было только 2 случая частичного боя данного стекла! Потери были нами компенсированы!

К вопросам

9. А зачем оно «простой» багетной мастерской?

Постепенно у всех торгующих фирм формируется свой круг потребителей и тогда главной целью для Продавца становится поиск решения, как увеличить «средний» чек. Помните знаменитые макдональдовские - «соус добавить?». У Продавца есть два пути – это увеличить ассортимент в надежде, что покупатель купит еще что- нибудь \например, всякая мелочевка на кассах гипермаркетов \, помимо его «стандартного» набора, или предложить покупателю поднять уровень выбираемых товаров на более качественный, со специальными свойствами и, соответственно, более дорогой. Например, фирма Gillette выпускала последовательно станки с одним, двумя, тремя и, наконец, четырьмя лезвиями, каждый раз повышая качество бритья, но и стоимость одновременно. Таких примеров миллион…

Стекло Artglass открывает перед Вами новые возможности:

  • Вы можете использовать его, как маркетинговый ход для привлечения новых клиентов, особенно если Вы обогнали ваших соседей и получили стекло Artglass первыми.
  • Вы увеличиваете ассортимент предлагаемой продукции.
  • Вы увеличиваете «средний» чек Ваших покупателей. Простая арифметика показывает, что если только 5% Ваших покупателей выберут оформление работ в стекле Artglass, Ваш денежный оборот по стеклу вырастет в ДВА РАЗА!

К вопросам


Выводы: применение музейного стекла даже при небольшом % его  использования - резко увеличивает доходность бизнеса!

Главное не цена продажи, а процент использования музейного стекла!

При объявлении цены на стекло, надо оперировать объемом  конкретного заказа, а не цены за квадратный метр!!!

К вопросам

 

Со схемой проезда можно ознакомиться в разделе Контакты.

Виды стекла


Осветленное стекло
Армированное стекло
Багетное стекло
“Музейное” (безбликовое) стекло, Артгласс
Декоративное стекло и зеркало
Матированное стекло
Узорчатое стекло
Полированное стекло
Зеркало
Каминное (огнеупорное)

Услуги



Доставка/Упаковка
Нарезка и обработка.

Информация


Реквизиты для договоров
Требование к автотранспорту клиентов (самовывоз)
Регистрационные документы ООО "Норма Гласс"
История стекла
Способы матирования стекла
Виды обработки флоат стекла
ГОСТ на узорчатое стекло (1993 г.)
ГОСТ по хранению листового стекла (ГОСТ 111-2001)
ГОСТ-Р-51136-2008 на многослойное стекло
ГОСТ на листовое стекло (ГОСТ 111-2014)
ТУ на стекло листовое матированное
ТУ листовое окрашенное в массе
ТУ на качество AR99 Protect
Сертификаты соответствия



ТК Норма Гласс ООО
195030, Россия, Санкт-Петербург,улица Химиков, д. 26
+7 (812) 334-9936; 334-9933
http://www.normaglass.ru